Мы в соцсетях:
ул. им. генерала-майора В.А.Глазкова, д.9
тел.: +7 (4752) 30-32-03
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами
ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАНЯТИЕ
Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами

«ЮНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛ» ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 10 ДО 14 ЛЕТ

Повышение скорости чтения, понимания и запоминания прочитанного
Развитие интеллекта, памяти, логики и мышления
Индивидуально составленная программа с учетом персональных особенностей
Индивидуальные занятия и график посещения
Собственные авторские методики, сертифицированные Росстандарт, ГОСТ Р, EAC и ISO 9001:2015
Эффективная подготовка к сдаче экзаменов и тестирований
Свыше 140 учебных пособий
ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАНЯТИЕ
Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами
У ребенка слабая техника чтения или он не любит читать?

Школьный процесс в самом разгаре! Адаптируйте ребенка к высоким нагрузкам!
SchoolFord поможет Вам решить эту задачу!

У ребенка не развита память?
Ребенок не может выделить главное?
Ребенок тратит много времени на выполнение домашних заданий?
Ребенок не хочет учиться, потому что это тяжело и скучно?
Ребенку необходимо знать и помнить много разной информации?
Посмотрите презентацию нашей школы

По окончании курса Ваш ребенок:

Увеличит скорость чтения вслух до 300 слов в минуту, про себя — до 1000 слов в минуту
Научится структурировать любую информацию и выделять главное
Научится запоминать большие объемы информации
Научится качественно самостоятельно и быстро готовиться к занятиям
Научится концентрироваться и существенно увеличит качество внимания и памяти
Повысит самооценку
Наша Школа не развлекает, а занимается тренингом, в ходе которого дети получают жизненно необходимые умения!
Пройдя курс «Юный интеллектуал» от Школы Schoolford, ребенок сможет предельно быстро группировать информацию.
Скоростное чтение позволит ему усваивать текст с первого раза, потому что мы учим читать не только быстро, но и осмысленно!

Процессы мышления школьника ощутимо повысят эффективность. Контрольные и сложные задания будут приносить ему
радость! Мы разовьем в Ваших детях все интеллектуальные способности, требовательность к себе и самостоятельность!
Есть вопросы? Звоните или закажите обратный звонок!
Мы обязательно перезвоним Вам в ближайшее время!

Консультация специалиста

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами

Обратите внимание!

Скорость чтения влияет на успеваемость сильнее, чем остальные факторы, вместе взятые.
У медленно читающих детей не сформированы знания по большинству школьных предметов. Так как темп чтения напрямую зависит от скорости мыслительных процессов, обучить скорочтению можно лишь активизировав все мыслительные процессы головного мозга, натренировав память, научив концентрировать внимание, т.е. гармонично развивая и активизируя интеллектуальные способности.
Раскрыть умственный потенциал вашего ребенка помогут уникальные методики, по которым работает наша школа.

Обучение поможет в дальнейшем легко и просто сдавать экзамены и зачеты.
Контрольные и домашние задания перестанут быть для вашего ребенка неприятным занятием. Занятия помогут развить требовательность к себе, самостоятельность, а также улучшить память и внимательность.

Программа интеллектуального развития для детей от 10 до 14 лет гарантирует:

Увеличение темпа чтения в 3-5 раз
Увеличение объема запоминаемой информации после первого предъявления
Освоение механизмов, помогающих оперативно распределять и переключать внимание с одного вида умственной деятельности на другой
Обучение навыку планирования и реализации учебных задач
Узнайте, как проходит подготовка наших педагогов
Мы рекомендуем Вам убедиться в эффективности методик, предлагаемых Школой скорочтения, развития интеллекта и памяти «Schoolford». Посетите бесплатное первое занятие!

Приглашаем на первое бесплатное занятие!

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАНЯТИЕ
Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами

Базовое направление курса

Быстрое и осознанное чтение
Тренировка мозга для быстроты восприятия, обработки и запоминания больших объемов различной информации
Развитие внимания
Изучение и проработка методов работы с большими объемами информации
Развитие всех видов мышления, его вариативности и гибкости

Задача курса

Привитие навыков осмысленного скорочтения, помогающих осваивать большие объемы информации
Обучение техникам запоминания и обработки текстов
Развитие качественного, безошибочного и быстрого чтения
Повышение уровня освоения информации
Формирования умения концентрировать и стабилизировать внимание
Расширение возможностей памяти
Улучшение арифметико-практического мышления
Улучшение наглядно-образного запоминания
Отработка механизмов правильного применения накопленных знаний
Подсмотрите видео
о возможностях нашего мозга
Занятия проходят индивидуально или в парах
Программа разрабатывается индивидуально для каждого ребенка
Обучение чтению проходит в увлекательной форме.
Сначала идет работа с ошибками при чтении, а затем нарабатывается скорость и усвоение чтения
Занятие состоит из определенного количества коротких упражнений, направленных на развитие обоих полушарий головного мозга, поэтому дети не устают и активно работают на занятиях
Каждое занятие включает в себя проработку всех видов памяти и внимания, развитие логического мышления, упражнения на проработку мелкой моторики, работу с артикуляционным и дыхательным аппаратом при чтении, задания на арифметико-практическую деятельность
Длительность занятий: 80 минут
Режим занятий: 2 — 3 раза в неделю или по индивидуальному графику
Длительность курса — 72 занятия (6 — 9 месяцев)
1 раз в месяц родители обязательно посещают занятие

Структура занятий

Посмотрите, как проходят наши занятия

Результаты наших учеников

Лев Полищук, 11 лет
28 слов в минуту
3 из 18
Логика
2 из 9
Мнемотехника
3 из 5
Вербальный интеллект
В начале обучения
103 слова в минуту
35 из 48
Логика
29 из 36
Мнемотехника
18 из 20
Вербальный интеллект
После обучения
Ксения Машкевич, 13 года
84 слов в минуту
27 из 36
Логика
15 из 18
Мнемотехника
6 из 10
Вербальный интеллект
В начале обучения
181 слово в минуту
100 из 100
Логика
33 из 36
Мнемотехника
25 из 25
Вербальный интеллект
После обучения
Кристина Потапова, 13 лет
90 слов в минуту
9 из 18
Логика
13 из 18
Мнемотехника
5 из 10
Вербальный интеллект
В начале обучения
208 слов в минуту
63 из 64
Логика
32 из 36
Мнемотехника
27 из 30
Вербальный интеллект
После обучения
Игорь Комаров, 10 лет
70 слов в минуту
9 из 18
Логика
8 из 18
Мнемотехника
2 из 10
Вербальный интеллект
В начале обучения
182 слова в минуту
60 из 64
Логика
25 из 25
Мнемотехника
17 из 20
Вербальный интеллект
После обучения

Видео отзывы

Отзывы

Родителям

Курс «Маленький интеллектуал» 1 ступень
Для детей 4 и 5 лет

Наши курсы

Курс «Маленький интеллектуал» 2 ступень
Для детей 6 и 7 лет
Курс «Маленький интеллектуал» 3 ступень
Для детей 8 и 9 лет
Курс «Юный интеллектуал»
для детей от 10 до 14 лет
Курс «Скорочтение и развитие интеллекта»
Для старшеклассников, студентов и взрослых
Курс «Каллиграфия»
С развитием памяти, концентрации внимания, мышления и интеллекта
Логопед для детей
Записывайтесь на прием к нашему логопеду!

Мы верим: Гений есть в каждом!

  • Об особенностях данного курса
  • Каких результатов Вы сможете достичь и сколько на это понадобится времени
  • Как и с кем проходят занятия
  • А также ответы на все основные вопросы, связанные с курсом «Юный интеллектуал» для детей от 10 до 14 лет
Запишитесь на первое бесплатное занятие,на котором Вы узнаете:
Запишитесь сейчас!
Мама Тимофея (15 лет)
Моему сыну Тимофею сейчас 15 лет. В школе обучаемся с июля месяца. До прихода в школу список проблем у нас просто зашкаливал. У Тимофея переходный возраст, и как все подростки в его возврате учебу он не любил, домашние задания делал «из-под палки». От компьютера и планшета вообще не оторвать. Почитать книжку? Какое там, не до хорошего. Домашнее задание бы сделал и то ладно. Вот и получается стандартный набор проблем: не читаем вообще, в результате скорость чтения на уровне 2-3 класса, что читаем – не понимаем, приходится перечитывать по нескольку раз. Из-за этого долго делаем «домашку» и ничегоне успеваем. Никакого терпения на него не хватало!

Школу порекомендовала коллега на работе (у нее дочка 14 лет занимается). Тимофея в школу притащила в прямом смысле силком, под страхом забрать компьютер и планшет навсегда. Если честно, то сама особых надежд не возлагала. Современного подростка сейчас чем-то увлечь очень сложно, особенно «всякими дополнительными курсами». То, что стало происходить потом, вызвало легкий шок не только у меня, но и учителей в школе.

Сначала Тимофей относился к занятиям с крайней долей скептицизма. Но постепенно увлекся так, как не увлекался даже компьютерными играми. Я сама от своего сына такого не ожидала. Он проникся самой атмосферой занятий так, что даже дома я от него слышу только положительные впечатления. В результате он не только стал быстрее читать (более чем в 5 раз), но и стал быстрее соображать, память улучшилась (стал быстрее запоминать доклады, стихи и т.п.). «Домашку» делает быстрее чем, за час. Освободилось много свободного времени. Возобновили занятия плаванием, которые забросили из-за нехватки времени. Успеваемость в школе повысилась существенно. Это видно по оценкам и отзывам учителей. Даже на родительском собрании классный руководитель обратил внимание, что Тимофей просто преобразился.

Что особенно важно, так это то, что теперь он отдает предпочтение книгам, а не компьютерным играм. Если раньше в свободное время он игрался в «танчики». Сейчас он берет в руки книгу. Он «вдруг» заметил, что у нас дома оказывается очень много книг.

Я выражаю огромную родительскую благодарность школе скорочтения «Schoolford» и лично нашему педагогу за профессиональный подход! А самое главное теплое и дружеское отношение к моему сыну и понимание его проблем. Тимофей считает Вас своим другом. А это вообще удивительно! Найти подход к ребенку в его возрасте, выстроить доверительные отношения и увлечь его такой, казалось бы, «не модной» для современной молодежи темой – это дорого стоит!

Счастья Вам и благополучия! Процветания Вашей школе! Рекомендую однозначно для тех, кому Важен настоящий индивидуальный подход и реальное решение проблем, а не банальное «выкачивание денег».

P.S. Мой сын подружился с дочкой подруги, которая мне рекомендовала школу скорочтения «Schoolford», они теперь вместе ходят на занятия. А сейчас читают на перегонки книгу Карлоса Кастанеды «Путешествие в Икстлан». Вот так-то!
Мама Маргариты (12 лет)
Моя дочка Маргарита учится в шестом классе. Школу скорочтения «Schoolford» начали посещать 4 месяца назад, практически с начала учебного года. Проблема возникла еще в пятом классе. Маргарита кроме основной учебы раньше занималась только музыкой, в пятом классе мы стали дополнительно посещать курсы английского языка. Нагрузка в школе после начальной школы возросла. И Маргарита «поплыла». Учитывая, что до этого, чтению, как процессу вообще не уделяли внимание, скорость чтения стала постепенно падать. Да и вообще у современных подростков трудно вызвать любовь к чтению, как это былов нашем детстве. Видимо, от этого и началась скатываться учеба. Читаем медленно, усваиваем материал плохо, приходится перечитывать. Времени тратится очень много. Начала пропускать музыку, а на курсы английского языка вообще ходить для галочки.

Школу скорочтения «Schoolford» посоветовали друзья (у них сын 13 лет прошел обучение еще 2 года назад). Отзывались крайне положительно. Позвонила и записалась с дочкой на бесплатную консультацию. Хотя сама даже не представляла, где взять еще время на еще одни дополнительные занятия, ведь и то, что есть, не успевали. Но после плодотворной консультации, в ходе которой педагог школы выяснила все проблемы и их причины, решили попробовать.

Сначала было тяжело. Приходилось совмещать достаточно много занятий, да еще и уроки основной школы делать надо. Но мы решили бороться до конца. Занятия очень интересные. Курс подобрали индивидуально для моей дочери. Пока дочка учится, сама сижу в холле и слушаю. И поражаюсь, насколько дочка вовлечена в процесс занятия. Вызвать интерес у подростка ее возраста, это дорогого стоит.

И через месяц, ситуация начала выравниваться. Маргарита не только начала быстрее читать, но даже «быстрее соображать». По-другому заработала память. Изменилось отношение к музыке, дочка перестала пропускать и стала играть как-то «с душой». На курсах по английскому языку начала заниматься в полную силу, а не «для галочки». В школе оценки «поползли вверх». Даже стало появляться свободное время, и его Маргарита стала тратить не как раньше на сидение в социальных сетях, а на чтение книг. И причем не электронных, а бумажных. Недавно взяла в библиотеке «Алису в стране чудес» и залпом ее прочитала.

Сейчас все делает настолько быстро, что свободного времени стало еще больше. Вот и получилось, что я боялась перегрузки у ребенка, а в результате получилось, что она стала и больше успевать и больше отдыхать.

Спасибо большое нашему педагогу за терпение и внимание к моей дочери! Без Вас мы бы не справились!

Рекомендую всем родителям, чьи дети испытывают сложности в учебе, не успевают усваивать материал при высокой нагрузке и просто всем, кто хочет успевать в жизни делать много вещей!
Мама Данилы (13 лет)
Мой сын Данила сейчас учится в седьмом классе. Наверное, как и все подростки в его возрасте, перестал проявлять интерес к образовательному процессу в школе. Начал всерьез заниматься спортом и забрасывать основную учебу. Начали во второй половине шестого класса ходить к репетитору, чтобы не отставать от основной программы. Но за полгода ситуация с оценками и успеваемостью в школе никак не изменилась. Более того, у него появилась неприязнь к учебе и урокам. А когда Данила, однажды, пришел в слезах от репетитора – я решила разобраться. Оказывается, она не только его ни чему толком не учила, ноеще и оскорбляла (сомневалась в его умственных способностях). При разговоре со мной она также заявила, что мой ребенок умственно неполноценный и учить его толку нет! Пришлось отказаться от услуг такой «помощницы».

Школу скорочтения «Schoolford» нашла в интернете. Позвонила и объяснила ситуацию. Меня пригласили на бесплатный первый урок-диагностику. Шли с ощущением, что нас даже не возьмут на занятия.

Все оказалось для нас неожиданно. В ходе пробного урока и последующего собеседования, педагог школы подробно разъяснила нам, что с Даниилом все в порядке. Он нормальный и полноценно развитый мальчик. Видимо, репетитору так оказалось проще объяснить свой собственный непрофессионализм.

Занимается уже больше полугода. Обстановка в школе и на занятиях просто замечательная. Атмосфера позитивная и дружелюбная. С Даниилом занимаются индивидуально. Занятия очень интересные и разнообразные. В школе повысилась успеваемость. Он проявляет повышенный интерес к учебе. Стал читать книги (раньше вообще не читал). Стал лучше все запоминать, даже на бытовом уровне. Уроки стал делать быстрее в разы. Стал дисциплинированным. И что самое главное, появилась здоровая вера в себя и свои силы. Это видно по его растущим оценкам в школе, положительным отзывам учителей, а также по спортивным достижениям!

Мы продолжаем ходить на занятия в школу скорочтения «Schoolford» сейчас и планируем продолжать даже после окончания курса. Благо есть курсы для старшеклассников и взрослых. Будем совершенствоваться и дальше!

Большое спасибо нашему педагогу за то, что Вы вернули нам веру в себя и развеяли мифы об умственной неполноценности моего ребенка! Рекомендую всем эту школу! И больше верьте в себя!