Мы в соцсетях:
ул. им. генерала-майора В.А.Глазкова, д.9
тел.: +7 (4752) 30-32-03
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами
ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАНЯТИЕ
Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами

ЛОГОПЕД ДЛЯ ДЕТЕЙ

Ставим «Р», избавляем от заикания и решаем любые проблемы с речью
Индивидуально составленная программа с учетом персональных особенностей
Индивидуальные занятия и график посещения
ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАНЯТИЕ
Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами

Основные логопедические проблемы, которые мы решаем

Ранний возраст до 1 года
Период 2-3 года
Период 3-5 лет
Период 6-7 лет
Нарушение глотания, сосания, жевания
Отсутствие, задержка гуления (1,5 – 3 мес)
Задержка, отсутствие лепетной речи (6-7 мес)
Ребенок не реагирует на обращенную речь, не понимает ее
Трудности при переходе от жидкой к твердой пище
Затухание гуления (было и прекратилось)
Запоздалое физическое развитие
Открытый рот и течение слюней
Не откладывайте решение логопедических проблем!
Записывайтесь на прием к нашему логопеду!
Отсутствие первых слов, устойчивых сочетаний звуков
Отсутствие увеличения словарного запаса постепенно от 15 до 400 слов
Отсутствие появления первых фраз
Ребенок не отвечает на вопросы, не поддерживает разговор
Ребенок не реагирует на обращенную речь, не понимает ее
Отсутствие перехода и становления к фразовой речи
Отсутствие предложений в речи
Не употребляет множественное число, не изменяет слова по падежам, склонениям, временам
Отмечается несоответствие звукопроизношения родному языку
Не откладывайте решение логопедических проблем!
Записывайтесь на прием к нашему логопеду!
Отсутствует активный прирост словарного запаса
Отсутствуют языковые эксперименты (ребенок не придумывает несуществующих слов по нормам языка)
Отсутствует согласованность речи по предложениям (нет предлогов, союзов, неправильные окончания)
К 5 годам устная речь должна быть полностью сформирована. Усвоены все грамматические формы (суффиксы, приставки, окончания). В речи должны употребляться все типы слов и предложений, в том числе сложные. Речь должна быть выразительной, правильно интонированной (вопросительные, восклицательные, утвердительные предложения), эмоционально окрашенной. Допускается отсутствие звуков Р и РЬ. Они должны появиться к 6 годам.
Испытывает трудности при обучении чтению и письму
Общается недостаточно активно, избегает общения
Пропускаются, перестанавливаются, добавляются буквы, слоги при написании слов
Если в первом классе наблюдаются трудности с обучением чтению и письму, это может быть вызвано логопедическими проблемами (нарушение фонематического слуха, фонетического или языкового анализа и синтезе, нарушение пространственных ориентировок). Если к концу первого класса навыки чтения или письма не сформированы или сформированы недостаточно, тогда необходимо вести коррекционную логопедическую работу по преодолению дисграфии и дислексии (нарушение чтения и письма).
Нарушено понимание прочитанного при сохранном чтении.
Неправильно читаются окончания слов
Маша, 11 лет
Алёна, 10 лет

Результаты учеников

Есть вопросы? Звоните или закажите обратный звонок!
Мы обязательно перезвоним Вам в ближайшее время!

Консультация специалиста

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами
Развитие речи – важная составляющая гармоничного развития ребенка. Выразительная, внятная, образная речь помогает ребёнку точнее выразить свои мысли, что значительно упрощает процесс общения с окружающими людьми, сверстниками и способствует построению дружеских отношений. При нормальном развитии ребенка речь полностью формируется к 5 годам, за исключением некоторых индивидуальных особенностей.
Уважаемые родители! Прием логопеда ведется только по предварительной записи!
Задачи занятий с логопедом
Развивать понимание речи и увеличивать объем представлений ребенка
Формировать правильное произношение звуков
Развивать фонематический слух и восприятие, правильную интонацию, что способствует красивой, выразительной речи
Увеличивать объем представлений ребенка
- В нашей школе мы помогаем детям, имеющим проблемы с овладением речью. Если вас беспокоит, как говорит ваш ребенок, если его речь непонятная, невнятная, невыразительная, если у него возникают трудности с общением, то логопедические занятия помогут вам преодолеть эти трудности
Речевое развитие тесно связано с интеллектуальным и влияет на процесс обучения в целом, с речью также связано и эмоциональное развитие. Хороший уровень речи помогает ребенку общаться с окружающими, ясно выражать свои желания и мысли, задавать вопросы, договариваться о совместном времяпрепровождении
Запишитесь сейчас!
Формировать обобщающие понятия, приучать к наблюдению и осмысливанию окружающих предметов и явлений
Формировать навык самостоятельного высказывания. Когда ребенок может использовать в речи различные типы предложений, у него появляется умение рассказывать о собственных впечатлениях, о произошедших событиях, а также пересказывать содержание картин и других художественных произведений (книг, мультфильмов и фильмов, спектаклей)
ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАНЯТИЕ
Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами
Мы рекомендуем Вам убедиться в эффективности работы нашего логопеда. Записывайтесь на прием! Внимание: прием – платный!

Мы всегда рады помочь вам в решении ваших проблем!

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ
Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами
Структура занятий:
Режим занятий: 2 — 3 раза в неделю
Длительность занятия — 60 минут
Занятия проходят индивидуально
Занятия проводит логопед-дефектолог
Программа разрабатывается индивидуально для каждого в соответствии с возрастом и имеющимися нарушениями
1 раз в месяц родители обязательно посещают занятие

Отзывы учеников и родителей о курсе логопедии в школе Schoolford

Отзывы

Мама Леры (5 лет)
Моя дочка Лера начала обучаться в школе скорочтения «Schoolford» с начала лета. Лере сейчас 5 лет. Когда пришли заниматься в школу, Лера знала только буквы, но читать у нас никак не получалось. Наверное, в этом моя вина, т.к. до этого с ней я занималась самостоятельно. Я все-таки не педагог, и терпения у меня надолго не хватало. Особенно, когда у Леры ничего не получалось, я считала, что всё объяснила доступно и понятно.

Школу мне посоветовали друзья. У них сын в первый класс пошел в этом году, а до этого год прозанимался в этой школе.

И вот мы стали заниматься. Это просто нечто. Вот что значит профессиональные педагоги и индивидуальный подход. Сейчас Лера читает по слогам и пересказывает рассказы (близко к тексту). Сами занятия проходят в теплой дружественной атмосфере. В школе тихо и спокойно. По сравнению с нашим «домашним» обучением, просто небо и земля. Лера с огромным удовольствием посещает занятия. Сейчас мы параллельно ходим на курсы английского языка, так у нас и там потрясающие успехи. У Леры память заработала реально лучше. Если раньше нам приходилось подолгу заучивать слова и фразы, то сейчас Лера всю новую лексику запоминает самостоятельно без меня.

Отдельно хочу отметить нашего педагога. За прошедшие месяцы обучения Вы стали для моей дочери не просто учителем, а даже больше – Вы стали для нее другом! Большое Вам спасибо!

Дай Вам Бог здоровья, долгих лет жизни и терпения с нашими детьми!

Мы будем продолжать свое обучение в Вашей школе и дальше!

Рекомендую всем школу скорочтения, развития интеллекта и памяти «Schoolford»!
Мама Артура (4,5 года)
Моему сыну Артуру 4,5 года. В школе скорочтения «Schoolford» он учится уже 6 месяцев. На момент прихода в школу Артур не знал букв. Начинали, так сказать, с чистого листа. Для нас основная потребность была научиться читать. В садике начинали учить читать, но за три месяца так ничему и не научили. Пару букв если вспомнит, и то – хорошо. Да, по сути, как можно научить читать группу 4-х летних детишек из 20 человек. Не представляю.

Младшему ребенку у меня еще и год не исполнился, и заниматься обучением чтению старшего у меня не особенно получается, не хватает ни времени, ни терпения.

Сами мы живем за городом, и ездить приходится далековато. Сначала думали, будет ли оно того стоить, ездить так далеко. Но, когда занятия начались, Артур так ими увлекся, что вопрос ехать или не ехать на занятия, даже не вставал. И в дождь, и в метель – ни одного занятия не пропустили. Самое интересное, что Артур сам по себе у меня мальчик с характером. Не усидчивый. Все время ему куда-то нужно пойти и там что-то сделать. Часто упрямится и не слушается. Гнет свою линию. Но тут, в школе скорочтения «Schoolford, его словно подменили. Сидит дисциплинированно. Послушно делает все, что задают. Ни слова поперек не скажет. Я сначала думала, что с ним слишком строго обращаются, а оказалось, что с ним просто нашли общий язык. И делает он все, что требуется не потому, что заставляют, а потому, что ему это нравится.

За шесть месяцев Артур не только выучил все буквы, научился складывать слога и читать простые слова, маленькие предложения, но и читает и пересказывает небольшие тексты. И что важно, он все это помнит и ему нравится сам процесс чтения. Он дома сам берет детскую книжку и начинает читать вслух своему младшему братику. Получается очень мило.

Большое спасибо нашему педагогу за чуткость и доброту! Артур к ней привязался, как к родной! Уходя из школы, всегда просит ее, чтобы она ему помахала в окошко! После детского сада, я не думала, что возможен настолько индивидуальный подход к моему ребенку!

Планируем посещать занятия и дальше! Когда научимся хорошо читать, будем учить скорочтению! Для школы это важно!

Настоятельно рекомендую школу скорочтения «Schoolford» всем родителям, для кого важен результат и индивидуальный подход к Вашему ребенку с учетом особенностей его характера и уровня развития!

Мама Ксении (4 года)
Долго искала такие дополнительные занятия для дочки, чтобы не только учили чему-то конкретному, но, и в первую очередь развивали общие навыки и умения. В школе скорочтения, развития интеллекта и памяти «Schoolford» одновременно присутствуют два этих формата обучения. Для меня это стало основным критерием выбора.

На практике все оказалось даже лучше, чем предполагала. Моей дочке 4 года. Занимаемся уже 4 месяца. До этого Ксюша не знала даже букв. Сейчас она знает алфавит, умеет складывать слоги и читать простые слова. За это время улучшилась память, внимательность, умеет правильно задать вопрос, дать полный ответ. Существенно улучшилось образное мышление.

Методика и мне и дочке очень нравится, интересно и увлекательно. Время занятий пролетает незаметно.

Занятия проходят индивидуально один на один с педагогом. Дочка школу посещает с удовольствием, очень нравятся занятия. Подружилась с педагогом. Такая дружественная атмосфера для нас нонсенс, т.к. мы посещали до этого различные развивающие занятия и сейчас параллельно ходим на танцы. Такого теплого отношения к себе не испытывали нигде. Подход такой, как будто мы для них единственный и самый важный клиент.

Планирую посещать все доступные в школе курсы и в будущем. С удовольствием рекомендую эти занятия друзьям и знакомым!

Родителям

Курс «Маленький интеллектуал» 1 ступень
Для детей 4 и 5 лет

Наши курсы

Курс «Маленький интеллектуал» 2 ступень
Для детей 6 и 7 лет
Курс «Маленький интеллектуал» 3 ступень
Для детей 8 и 9 лет
Курс «Юный интеллектуал»
для детей от 10 до 14 лет
Курс «Скорочтение и развитие интеллекта»
Для старшеклассников, студентов и взрослых
Курс «Каллиграфия»
С развитием памяти, концентрации внимания, мышления и интеллекта
Логопед для детей
Записывайтесь на прием к нашему логопеду!

Запишитесь на прием к нашему логопеду, на котором Вы узнаете:

  • Об особенностях Вашей проблемы
  • О способах, путях и сроках решении Вашей проблемы
  • Как будут проходить занятия
  • А также ответы на все основные вопросы, которые у Вас могут возникнуть
  • Внимание: прием — платный!
Запишитесь сейчас!
Мама Арины (10 лет)
Моя дочь, Арина, учится в 4 классе. По всем предметам у нее хорошие оценки, кроме русского языка – двойка. Она с первого класса делает много ошибок, почерк неразборчивый. Учитель всегда снижает оценки из-за этого. Кроме как «Она много ленится» и «Заучивайте слова наизусть» ничего не слышала. Сначала думала, что из-за невнимательности, потом поняла, что нет. Ходили ко многим специалистам в разные центры – уже отчаялись. Директор школы отправила на ПМПК. Решался вопрос об уходе из гимназии. Ребенок замкнулся в себе. Я тоже уже грешным делом стала подумывать о спецшколе и том, что мой ребенок«НЕ такой как все». Очень много ходила к учителю, завучу, просила, чтобы как-то помогли, выпрашивала поставить хотя бы тройку по русскому. Но мои просьбы никто и слушать не собирался. Потом попали случайно к логопеду в школу скорочтения «Schoolford». Ездить нам туда далеко, но результаты того стоят. Оказывается, у ребенка дисграфия и дислексия и еще что-то со зрительным аппаратом не так. Поэтому она просто не в состоянии сделать правильно, это надо исправлять и долго. Логопед, совместно с руководителем, разработали индивидуальную программу для Арины, и теперь она по ней занимается.

Занятия проходят индивидуально два раза в неделю. Ходим в «Schoolford» всего полгода, а по русскому пошли уже тройки – для нас это просто чудо! Арина стала более уверена в своих силах, хоть чуть-чуть расправились плечи. Раньше она была похожа на ежика. А недавно я вообще была шокирована ее поведением – она сама без приглашения заговорила с руководителем школы «Schoolford», такое у нас в первый раз в жизни! Это показатель того, что она доверяет и не боится подойти заговорить, знает, что ее не отвергнут и не отмахнутся. Да и сама по многим вопросам обращаюсь за советом – никогда не откажут, все объяснят, обязательно уделят время, хоть у них и расписано все поминутно. После прохождения ПМПК хотели перевести нас прямо посреди года в другую школу, я попросила написать отзыв руководителя. Таких подробных отзывов я еще не читала. Всё было расписано очень грамотно: с какими проблемами ребенок пришел, что они делают на занятиях, чего достигли и каких результатов планируют достичь. Отнесла отзыв директору школы и уже через неделю завуч сама позвонила и мне и разговаривала уже совершенно другим тоном. Арине очень нравится сюда ходить, идет сама с удовольствием. Очень рада, что попали к такому педагогу в эту школу.

Дорогие, родители, боритесь за своих детей! Ведь если ни родители будут отстаивать их интересы, то кто же тогда! Благодарю нашего логопеда и руководителя школы скорочтения «Schoolford» за помощь и поддержку! Без Вас я не смогла бы отстоять своего ребенка! Сейчас вопрос о смене школы не стоит!
Мама Димы (7 лет)
Решила написать отзыв. Может это поможет тем, кто ищет хорошего логопеда. Наша история началась в роддоме. У меня была двойня, и один из моих мальчиков получил родовую травму. Необходима была челюстно-лицевая коррекция. Мы очень долго (несколько лет) проходили лечение в различных больницах и речевых центрах. Искали хорошего логопеда, но как-то все сначала брались за нас, а потом постепенно отказывались. Работа с таким ребенком не простая и долгая – мало кому хочется сильно утруждаться, проще поставить пару звуков и дело с концом. Многие говорили, что сначала надо операцию сделать, а потом ужеразвивать речь. Мы так и сделали. Шло время, ребенок взрослел, но так и не говорил. Я очень переживала по этому поводу. Ведь скоро в школу, а он не говорит!

По рекомендации записались на диагностику к логопеду в Школу скорочтения, развития интеллекта и памяти «Schoolford». Она сразу же определила нашу проблему, спросила про операцию. После моего рассказа была очень удивлена, что до операции нам сказали не заниматься. Операция у нас была назначена на следующий год. Мы ходили к логопеду школы около 9 месяцев. За это время произошел очень сильный прогресс. Дима начал говорить, еще не очень понятно, но мы его стали понимать. Появились отдельные слова, начал даже читать, хотя это не входит в работу логопеда, но логопед над этим с ним работала. В итоге Дима сейчас учится в первом классе в обычной школе вместе с братом. У нас были большие проблемы с учителем – не хотела понимать, что Дима говорит, хотела перевести ребенка в спецшколу, которой у нас в районе нет. Долго решали этот вопрос не без помощи Руководителя Школы скорочтения, развития интеллекта и памяти «Schoolford». Сейчас готовимся к операции. Нас не будет почти месяц. Так логопед расписала нам упражнения на каждый день на месяц вперед. И такое отношение в этой школе ко всем ученикам у всех педагогов. Думала такого в наше время уже нигде нет!

Огромное вам спасибо за профессионализм, честность и ответственное отношение к проблемам каждого ребенка! За настоящее неподдельное участие в жизни моего ребенка!
Мама Андрея и Ксюши (8 лет)
Мой сын Андрей и племянница Ксюша заканчивают 1 класс. И то, что они без особых проблем проучились весь год благодарность школе скорочтения, развития интеллекта и памяти «Schoolford»!

К первому классу мы, конечно же, как ответственные родители начали готовиться заранее. Ходили на развивающие занятия, подготовку к школе, логопеду. Но особенных результатов не было видно, причем у обоих: очень низкая скорость чтения, половина звуков проглатывают, остальное не понимают, читать вообще не заставишь, про почерк вообще страшно вспомнить, стихи давались тяжело со слезами. А в нашу гимназиюбольшой набор детей и собеседование. В общем, после такой «подготовки» оставалось только удивляться, почему, когда спрашивали про детей и их успехи учителя говорили, что все хорошо. Дети на занятия шли без настроения, силком.

В июне на одном из мероприятий узнали про школу скорочтения, развития интеллекта и памяти «Schoolford», решили попробовать. Сходили на диагностику на скорочтение и начали ходить на занятия. Показатели постепенно пошли вверх, сложно было переломить отрицательное отношение к образовательному процессу. Но наша педагог была не очень довольна результатами наших детей, хотя мы претензий не высказывали и детям нравилось заниматься.

Педагог отправила нас на диагностику к их логопеду и после нее прозвучали непонятные слова «Нарушение фонематического слуха», то есть дети не различают схожие по звучанию зкуки. Опять же был не понятно, почему раньше другие логопеды только ставили нам звуки и этим нарушением не занимались. Логопед объяснила нам, что без коррекции не обойтись. И мы прекратили занятия по скорочтению и перешли на логопедические. Для нас это было странно, так как скорочтение стоит в 2 раза больше и школе не выгодно переводить нас с более дорогого курса на более дешевый. Но, руководитель настояла, и мы стали заниматься у логопеда. Понравилось то, что все занятия педагог готовит для каждого ребенка, занятия индивидуальные и очень насыщенные, и интенсивные. Наша педагог по скорочтению постоянно интересовалась успехами Андрея и Ксюши. Ребята тоже очень ждали возвращения к ней, хоть им и нравилось заниматься у логопеда школы. Всего через несколько месяцев большинство наших проблем ушло и сейчас мы занимаемся и скорочтением, и у логопеда. Результаты просто ВАУ. Мы лучшие по скорости чтения, написанию сочинений и изложений и пересказу текстов в нашей «продвинутой» гимназии! Какой еще нужен результат!

Будем ходить и дальше, ведь нет предела совершенству! А в этой школе точно есть чему научить наших детей, да и родителей тоже!